В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Направленность данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы – художественная. Она ориентирована на развитие общей и эстетической
культуры учащихся, художественных способностей, на интересы и потребности ребенка.
Направлена на раннее выявление и развитие творческих способностей детей, на
формирование и развитие таких физических данных, как подвижность, выносливость,
сила, ловкость, на развитие танцевальных данных: гибкости, пластичности, танцевальной
выворотности.
Программа ориентирована на развитие творческих способностей детей старшего
школьного возраста. Данная программа предназначена для гармоничного развития
способностей учащихся в основах танцевального искусства.
Хореография – искусство, любимое детьми. В самые древние времена танец был
одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе
огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он
сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, но и раскрывает и растит
духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
Программа направлена на духовное и творческое развитие личности ребенка, на
приобщение детей к основам хореографического искусства, гармонично и всесторонне
развитой личности в процессе овладения искусством танца
направлений Концепции развития дополнительного образования детей в Республике Коми – техническое творчество, в целях формирования и развития творческих способностей обучающихся, выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся. Новизна состоит в том, что в учебном процессе обучающиеся овладевают навыками 3D моделирования и это дает возможность увидеть объекты проектирования, в том виде, какими они являются в действительности, что помогает экономить время.
В современном мире большое значение имеетформирование функциональных и эстетических качеств предметной среды, в которой живет и работает человек. В связи с этим возникает необходимость расширения и укрепления связей ребенка с новыми информационными компьютерными технологиями и искусством. Знания, умения и навыки, приобретенные в результате освоения данной программы, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области дизайнерского искусства с использованием трехмерной графики.Программа включает в себя две разновидности дизайна: графический и мультимедийный. В графическом дизайне изучаются программы графических редакторов Paint и AdobePhotoshop, в мультимедийном дизайне изучаются программы мультимедиа– это редакторы фото видео монтажа PowerPoint, Фото шоу PRO, Sony Vegas Pro.
Отличительная особенность программы в том, что в ходе ее реализации учащимся не только прививаются умения и навыки работы с графическими программами, но и происходит опосредованное формирование эстетической культуры. Этому способствует работа с декоративными надписями и их редактирование, создание рисунков, оформление фотографии, превращение фотографии в акварельный рисунок, создание пейзажа, создание коллажа, видеоролика, работа с цветовым балансом, создание кадровой ленты, подготовка рассказа, озвучивание, создание фильмов.
Реализация программы также позволит подготовить команду учащихся к участию в конкурсах и состязаниях по робототехнике.
Отличительная особенность программы заключается в использовании на занятияхобразовательных конструкторов нового поколенияLEGO® EducationWeDo 2.0, как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию.